Искусство дарить заботу
Конкурентоспособность клиники определяется качеством обслуживания пациентов. Именно поэтому на первый план выходит сервис
Записаться-
Формат обучения
Дистанционно
-
Продолжительность
5 уч. дней (14 часов)
-
Стоимость
22 000 ₽
Кому будет полезен этот курс
Администраторам регистратуры и операторам контактного центра медицинских клиник
Курс направлен на приобретение необходимых компетенций и позволит: познакомиться с медициной легко и доступно, получить знания в области предложения услуг и решения нестандартных ситуаций с пациентом, структурировать знания и умения по базовым навыкам для развития личных и профессиональных качеств
Как проходит обучение
Теория
Процесс обучения проходит дистанционно. Материалы и задания доступны в любое время – вы сможете пройти обучение без отрыва от работы
Практика
При помощи электронных заданий совершенствуются основные умения по различным разделам
Повышение квалификации
После успешного обучения вы получите сертификат о прохождении обучения
Программа курса
-
Модуль 1. Эффективная коммуникация
Структура раздела- Знакомство с инструментами, которые позволят: эффективно выстраивать как внутренние, так и внешние коммуникации в компании, гибко формировать диалог с пациентом, ориентируясь на его потребности, грамотно презентовать услуги компании с возможностью подбирать комплексные решения, работать с возражениями
6 часов -
Модуль 2. Медицина
Структура раздела- Изучение общих аспектов лучевой диагностики, поликлинических услуг позволит познакомиться с медицинской частью доступно и легко. В результате сформируются знания, которые позволят грамотно консультировать и предлагать наиболее оптимальный вариант решения проблем пациентов.
6 часов -
Модуль 3. Регламент
Структура раздела- Формирование знаний в области юридической грамотности, правил работы с кассой и техникой, находящейся на рабочем месте сотрудника.
1 час -
Итоговое тестирование
Структура раздела- Закрепление полученных знаний по итогам прохождения курса обучения
1 час -
Библиотека курса
Структура раздела
Результат обучения

По итогам программы участники будут:
- Знать, как грамотно, качественно и эффективно консультировать пациентов для увеличения продаж
- Понимать, как выстраивать диалог с пациентом, как вызвать доверие, в первую очередь помочь пациенту
- Знать, какие вопросы нужно задавать пациенту, чтобы грамотно его консультировать, знать, как выстраивать презентацию в технике ХВ (характеристика-выгода), для увеличения качества и количества «да» от пациента
- Понимать, как выстраивать диалог, для того, чтобы возникало минимум возражений от пациента
- Понимать, как отрабатывать распространенные возражения пациентов
Запись на курс
Популярные вопросы
-
Сколько длится обучение?
Обучение длится 5 учебных дней (14 ч.)
-
На кого рассчитан этот курс?
На администраторов регистратуры и операторов контактного центра медицинских клиник
-
Что в себе содержит курс?
Курс включает в себя 10 часов лекций, 4 часа практики
-
Обучение проходит каждый день?
Обучение проходит 5 дней в соответствии с учебным графиком
-
Как проходит обучение?
Обучение проходит дистанционно. Слушателю выдается доступ к порталу, где размещены учебные материалы
-
Нужно ли мне для этого брать отпуск/сидеть дома/отпрашиваться с работы раньше?
Нет, вы можете выполнять задания в удобное для вас время
-
Если вдруг я не смогу вовремя выполнить задание по графику, что будет?
Институт оставляет за собой право отчисления слушателей за невыполнение заданий, однако мы все люди, и понимаем, что ситуации бывают разные. В случае пропуска выполнения заданий вам необходимо связаться с контактным лицом и объяснить ситуацию, в индивидуальном порядке Институт пойдет вам навстречу
-
Могу ли я сразу сделать все задания?
Это ваше право идти по программе быстрее, главное – по порядку и не опаздывать с выполнением заданий
-
Если я выполню все задания сразу, то смогу получить сертификат раньше?
Сертификат выдается через 3 дня после окончания обучения