Навыки эффективного общения с пациентами

Обучающий тренинг

Записаться
  • Формат обучения

    Очно

  • Продолжительность

    10 часов

  • Стоимость

    15 000 ₽

Кому будет полезен этот курс

Врачи различных специальностей, средний медицинский персонал (возможно участие специалистов немедицинских специальностей, работающих с пациентами)

Медицинские организации работающие с пациентами: больницы, поликлиники, диагностические центры

Как проходит обучение

Теория

Обучение проходит в группах. Группы формируются от 5 до 10 человек. Участники изучат базовые принципы общения между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации. Познакомятся с Калгари-Кембриджской моделью

Практика

Практические занятия подразумевают возможность тренировки при участии симулированного пациента

Повышение квалификации

После успешного обучения вы получите сертификат о прохождении обучения

Программа курса

  1. Обсуждение конкретных ситуаций и проблем

    1 час
    Структура раздела
    • Базовые принципы общения в медицинской сфере между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации в историческом аспекте, актуальные модели взаимодействия медицинского персонала с пациентом.
    1 час
  2. Разбор и решение кейсов

    1 час
    Структура раздела
    • Знакомство с Калгари-Кембриджской моделью, конкретными навыками консультирования и правил выстраивания отношений
    1 час
  3. Моделирование типичных проблемных ситуаций, ролевая игра

    1 час
    Структура раздела
    • Навыки установления контакта, изучение алгоритма диалога с пациентом с точки зрения этапов коммуникации, исследование проблем и ожиданий пациента. Инструменты поддержания отношений на данном этапе.
    1 час
  4. Выполнение упражнений и заданий, ролевая игра

    1 час
    Структура раздела
    • Структурирование консультации, навыки обобщения и сигнализации, инструменты создания доверительных отношений
    1 час
  5. Разбор и решение кейсов, ролевая игра

    2 часа
    Структура раздела
    • Навыки разъяснения и планирования, вовлечение пациента, предоставление информации в нужном объёме и правильной форме, достижение общего понимания и принятие совместного решения
    2 часа
  6. Моделирование типичных проблемных ситуаций, ролевая игра

    1 час
    Структура раздела
    • Навыки и инструменты проявления эмпатии, принятие мнения пациента, навыки учёта опыта болезни
    1 час
  7. Выполнение упражнений и заданий, ролевая игра

    2 часа
    Структура раздела
    • Сообщение «плохих новостей», особенности подхода и структуры подобных консультаций, возможности проявления эмпатии
    2 часа
  8. Итоговое собеседование, самоанализ результатов обучения

    1 час
    Структура раздела
    • Закрепление полученных теоретических знаний на практике.
    1 час

Преподаватели

  • Кульнева Таисия Владимировна

    • Заместитель директора по экспертной работе
    • Врач-рентгенолог
    подробнее
  • Кульнева Татьяна

    • Симулированный пациент
    • Психолог
    подробнее

Результат обучения

Удостоверение

Знания

  • Базовые принципы общения между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации в историческом аспекте, актуальные модели взаимодействия медицинского персонала с пациентом.
  • Знакомство с Калгари-Кембриджской моделью, конкретными навыками консультирования и правил выстраивания отношений.
  • Сообщение «плохих новостей», особенности подхода и структуры подобных консультаций, возможности проявления эмпатии.

Навыки

  • Навыки установления контакта, изучение алгоритма диалога с пациентом с точки зрения этапов коммуникации, исследование проблем и ожиданий пациента. Инструменты поддержания отношений на данном этапе.
  • Структурирование консультации, навыки обобщения и сигнализации, инструменты создания доверительных отношений.
  • Навыки разъяснения и планирования, вовлечение пациента, предоставление информации в нужном объёме и правильной форме, достижение общего понимания и принятие совместного решения.
  • Навыки и инструменты проявления эмпатии, принятие мнения пациента, навыки учёта опыта болезни.

Для этого курса пока нет отзывов

Популярные вопросы

  • Сколько длится обучение?

    1 день (10 академических часов)

  • На кого рассчитан курс?

    Медицинский персонал, в первую очередь, для докторов

  • Что в себе содержит курс?

    Теоретическую часть с практической проработкой

  • Как проходит обучение?

    Тренинг проводится в Воронеже на базе института. По запросу возможно проведение в вашем городе

  • Сколько стоит тренинг?

    При проведении тренинга в Воронеже 15 000 р. за одного человека. При проведении тренинга в других городах стоимость устанавливается индивидуально

Запись на курс

Очный курс

Навыки эффективного общения с пациентами

Даты обучения

Документ

Очный курс

Навыки эффективного общения с пациентами

10 часов

15 000