-
Формат обучения
Очно
-
Продолжительность
10 часов
-
Стоимость
15 000 ₽
Кому будет полезен этот курс
Врачи различных специальностей, средний медицинский персонал (возможно участие специалистов немедицинских специальностей, работающих с пациентами)
Медицинские организации работающие с пациентами: больницы, поликлиники, диагностические центры
Как проходит обучение
Теория
Обучение проходит в группах. Группы формируются от 5 до 10 человек. Участники изучат базовые принципы общения между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации. Познакомятся с Калгари-Кембриджской моделью
Практика
Практические занятия подразумевают возможность тренировки при участии симулированного пациента
Повышение квалификации
После успешного обучения вы получите сертификат о прохождении обучения
Программа курса
-
Обсуждение конкретных ситуаций и проблем
Структура раздела- Базовые принципы общения в медицинской сфере между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации в историческом аспекте, актуальные модели взаимодействия медицинского персонала с пациентом.
1 час -
Разбор и решение кейсов
Структура раздела- Знакомство с Калгари-Кембриджской моделью, конкретными навыками консультирования и правил выстраивания отношений
1 час -
Моделирование типичных проблемных ситуаций, ролевая игра
Структура раздела- Навыки установления контакта, изучение алгоритма диалога с пациентом с точки зрения этапов коммуникации, исследование проблем и ожиданий пациента. Инструменты поддержания отношений на данном этапе.
1 час -
Выполнение упражнений и заданий, ролевая игра
Структура раздела- Структурирование консультации, навыки обобщения и сигнализации, инструменты создания доверительных отношений
1 час -
Разбор и решение кейсов, ролевая игра
Структура раздела- Навыки разъяснения и планирования, вовлечение пациента, предоставление информации в нужном объёме и правильной форме, достижение общего понимания и принятие совместного решения
2 часа -
Моделирование типичных проблемных ситуаций, ролевая игра
Структура раздела- Навыки и инструменты проявления эмпатии, принятие мнения пациента, навыки учёта опыта болезни
1 час -
Выполнение упражнений и заданий, ролевая игра
Структура раздела- Сообщение «плохих новостей», особенности подхода и структуры подобных консультаций, возможности проявления эмпатии
2 часа -
Итоговое собеседование, самоанализ результатов обучения
Структура раздела- Закрепление полученных теоретических знаний на практике.
1 час
Преподаватели
Результат обучения

Знания
- Базовые принципы общения между врачом и пациентом, различные подходы к коммуникации в историческом аспекте, актуальные модели взаимодействия медицинского персонала с пациентом.
- Знакомство с Калгари-Кембриджской моделью, конкретными навыками консультирования и правил выстраивания отношений.
- Сообщение «плохих новостей», особенности подхода и структуры подобных консультаций, возможности проявления эмпатии.
Навыки
- Навыки установления контакта, изучение алгоритма диалога с пациентом с точки зрения этапов коммуникации, исследование проблем и ожиданий пациента. Инструменты поддержания отношений на данном этапе.
- Структурирование консультации, навыки обобщения и сигнализации, инструменты создания доверительных отношений.
- Навыки разъяснения и планирования, вовлечение пациента, предоставление информации в нужном объёме и правильной форме, достижение общего понимания и принятие совместного решения.
- Навыки и инструменты проявления эмпатии, принятие мнения пациента, навыки учёта опыта болезни.
Отзывы
Для этого курса пока нет отзывов
Популярные вопросы
-
Сколько длится обучение?
1 день (10 академических часов)
-
На кого рассчитан курс?
Медицинский персонал, в первую очередь, для докторов
-
Что в себе содержит курс?
Теоретическую часть с практической проработкой
-
Как проходит обучение?
Тренинг проводится в Воронеже на базе института. По запросу возможно проведение в вашем городе
-
Сколько стоит тренинг?
При проведении тренинга в Воронеже 15 000 р. за одного человека. При проведении тренинга в других городах стоимость устанавливается индивидуально